В аптечном киоске, также как и в аптеке, необходима установка системы автоматизации, которая позволит наладить эффективную систему управления, охватить все основные процессы (от поставки до реализации лекарств покупателям).
Компания «StarEX: Решения для бизнеса» разработала оптимальные конфигурации программ управленческого учета в аптечном киоске, учета продаж, управление закупками, ведение склада и управление персоналом.
Автоматизация аптечного киоска – основа для бесперебойной работы:
Система автоматизации значительно упростит работу всем сотрудникам аптечного киоска: владельцу, заведующему, фармацевту, бухгалтеру, потому что исчезнут такие проблемы, как неуправляемость складом с лекарственными препаратами, затоваривание склада, безучетность лекарственных средств по предметно-количественному и партионному признакам, бесконтрольность сроков годности, наличия сертификатов, невозможность в автоматическом режиме формировать заказы и т.д.
Автоматизация наладит полный цикл учета всех операций от формирования заказа, закупки лекарственных препаратов до реализации их населению.
Плюсы автоматизации аптечного киоска очевидны
Начните сотрудничество со «StarEX», чтобы работать на современном высоком уровне, вне конкуренции!
Смета на автоматизацию аптечного киоска
Контуры автоматизации | Количество АРМ |
---|---|
|
фронт-офис: Провизор-фармацевт - 1 |
Наименование | Кол-во | Цена | Сумма |
---|---|---|---|
Денежный ящик АТОЛ CD-330-B черный, 330*380*90, 24V
![]() Денежный ящик АТОЛ CD-330 — это бюджетное решение для хранения наличных денежных средств, банкнот и монет любого достоинства, чеков и других финансовых документов кассира.
|
1 | 3 280 руб. | 3 280 руб. |
Итого по оборудованию и материалам: | 3 280 руб. | ||
1С:Розница 8. Аптека
![]() Программный продукт «1С:Розница 8. Аптека» предназначен для комплексной автоматизации торговой деятельности аптек, аптечных киосков и аптечных розничных сетей, ориентированных на продажу лекарственных средств, БАДов, средств гигиены, медицинских аппаратов и т.д.
|
1 | 26 400 руб. | 26 400 руб. |
Итого по программному обеспечению: | 26 400 руб. | ||
Пусконаладочные работы (установка системы, настройка ПО, настройка обменов, обучение). | 1 | 11 700 руб. | 11 700 руб. |
Итого по работам: | 11 700 руб. | ||
Общая стоимость сметы: | 41 380 руб. | ||
При заказе автоматизации в нашей компании дополнительная скидка 5% на всё | 39 311 руб. |
Комментарий к смете |
---|
Смета не включает персональный компьютер (ПК) для фармацевта. Возможно использование ПК, имеющегося у Клиента. |