Наш телефон: +7 (495) 120-140-5       Наша почта: shop@starex-g.ru       Пн-Пт 10:00-18:00
Корзина (0)

Автоматизация кафе

Кафе – место для деловых встреч, обеденных перерывов, для свидания влюбленных, для проведения семейных выходных и праздников. Атмосфера в кафе должна быть уютной и располагающей к непринужденному общению. Как сделать, чтобы заведение было популярным, а значит, рентабельным, чтобы всем посетителям в кафе было комфортно, а у Вас, владельца, не было проблем с поставками товара, с работой персонала? Ответ прост – устанавливайте в кафе современные системы автоматизации.

Автоматизация кафе решит проблемы, связанные с низкой прибыльностью, высокими затратами, плохим качеством обслуживания, низкой производительностью персонала кафе и разнообразными нарушениями со стороны сотрудников.

Сотрудничество с компанией «StarEX: Решения для бизнеса» - это правильное решение. Мы гарантируем: автоматизация кафе позволит оптимизировать все процессы в заведении, вести четкий учет, заинтересовать посетителей и самое главное – Вам развивать Ваш бизнес.

Автоматизация – залог успеха Вашего бизнеса

Что изменится в кафе после внедрения системы автоматизации?

  • ускорится процесс обслуживания посетителей, повысится уровень сервиса;
  • исключается вероятность неправильного оформления заказа;
  • появится возможность контроля за работой кафе в целом и за работой каждого сотрудника в частности в режиме on-line, что означает исключение правонарушений со стороны персонала;
  • будет сформирована единая база данных о заказах, всех расходах продуктов;
  • появится база постоянных клиентов, что позволит внедрять бонусные программы, системы скидок;
  • будет проще отслеживать, планировать, контролировать расходы и доходы.

Что важно! У владельца появится возможность удаленного контроля и доступа к программе с возможностью внесения коррективов.

Предложения от компании StarEX выгодны и доступны!

Смета на автоматизацию кафе

  • Контуры автоматизации Количество АРМ
    • Управленческий учет
    • Учет продаж (обслуживание гостей)
    • Производственный учет
    • Управление закупками и складом
    • Управление персоналом
    фронт-офис:
    Официант-кассир - 1
    Шеф-повар - 1

    бэк-офис:
    Управляющий кафе - 1

  • Наименование Кол-во Цена Сумма
    Чековый принтер АТОЛ RP-326-US черный
    Чековый принтер АТОЛ RP-326-US черный
    АТОЛ RP326 — это универсальный чековый принтер, обладающий оптимальным соотношением цена-качество и совместимостью с различным оборудованием и ПО. Наличие всех самых популярных разъёмов для подключения принтера к компьютеру (RS232 + USB + Ethernet) позволяет интегрировать его практически в любую инфраструктуру предприятия торговли и сферы услуг.
    1 7 900 руб. 7 900 руб.
    POS-комплект 15" АТОЛ ViVA II Turbo [USB touch, бескулерный, черный], Ридер магнитных карт, АТОЛ 55 для ЕНВД, Windows POSReady 7
    POS-комплект 15" АТОЛ ViVA II Turbo [USB touch, бескулерный, черный], Ридер магнитных карт, АТОЛ 55 для ЕНВД, Windows POSReady 7
    Сенсорный терминал АТОЛ VIVA II черный, 15" TFT, Intel Cedar View D2550 1.86 GHz, 320 GB HDD, 2 GB DDR3, USB, Windows POSReady 7 Ридер магнитных карт на 1-3 дорожки Принтер ЕНВД FPrint-55 Интерфейсы RS+USB, цвет черный
    1 63 000 руб. 63 000 руб.
    Итого по оборудованию и материалам: 70 900 руб.
     
    СофтБаланс: "Конфигурация «Трактиръ:Nano»"
    СофтБаланс: "Конфигурация «Трактиръ:Nano»"
    Трактиръ: Nano - система автоматизации ресторанов, баров, кафе, которая охватывает все процессы заведения - от обслуживания гостей до ведения складского и управленческого учета. Вся работа ведется в одной информационной базе и не требует выгрузок и обменов с другими программными продуктами.
    1 16 200 руб. 16 200 руб.
    СофтБаланс: Трактиръ: Nano. Дополнительная лицензия
    СофтБаланс: Трактиръ: Nano. Дополнительная лицензия
    Трактиръ: Nano - система автоматизации ресторанов, баров, кафе, которая охватывает все процессы заведения - от обслуживания гостей до ведения складского и управленческого учета. Вся работа ведется в одной информационной базе и не требует выгрузок и обменов с другими программными продуктами.
    1 9 000 руб. 9 000 руб.
    Итого по программному обеспечению: 25 200 руб.
     
    Консультационные услуги по работе с товаро-учетной системой (1 час). 6 1 800 руб. 10 800 руб.
    Пусконаладочные работы (установка системы, настройка, ввод в эксплуатацию). 1 12 000 руб. 12 000 руб.
    Итого по работам: 22 800 руб.
     
    Общая стоимость сметы: 118 900 руб.
     
    При заказе автоматизации в нашей компании дополнительная скидка 5% на всё 112 955 руб.
  • Комментарий к смете
    Смета не включает персональный компьютер (ПК) для управляющего кафе. Возможно использование ПК, имеющегося у Клиента.

Мы с радостью расскажем Вам об этой и других программах, пожалуйста, оставьте заявку ниже
Введите Ваше имя
Введите телефон
Введите Ваш E-mail
Информация о товаре
Артикул:
Цена:
Cсылка:
Если невозможно дать ссылку на товар — укажите адрес сайта продавца
Цена конкурента:
Количество:
Ваша контактная информация
Эл. почта:
Телефон: