Наш телефон: +7 (909) 929-23-57       Наша почта: shop@starex-g.ru       Пн-Пт 10:00-18:00
Корзина (0)

Автоматизация фаст-фуда

Автоматизация фаст-фуда

Главная идея фаст-фуда в том, чтобы человек, забежавший перекусить, очень быстро позавтракать или пообедать, получил свой заказ в считанные минуты. Фаст-фуд занимает особое положение среди всех заведений общественного питания. Быстро и вкусно – ключевые слова. Чтобы быть конкурентоспособным, нужно соответствовать требованиям, которые предъявляются к фаст-фуду: оперативное обслуживание, качественно приготовленная еда.

Компания «StarEX: Решения для бизнеса» предлагает провести автоматизацию фаст-фуда, которая способствует повышению эффективности работы заведения.


Точная обработка и заказа и оперативность его выполнения

Особенность автоматизации фаст-фуд заведений – внедрение и использование компьютерной программы на всех этапах обработки заказа: для сокращения времени обслуживания быстро функционировать должен не только кассир. Требуется слаженная работа всех служб заведения: поваров, приемщиков, технологов и руководителей. Поэтому ставку стоит делать не только на программы фронт-офис и кассовое оборудование, но также и на бэк-офис и аппаратные средства для остальных зон.

Внедрение системы автоматизация – изменения к лучшему в максимально короткие сроки:

  • увеличится скорость работы кассира. Он с помощью удобной программы и сенсорного монитора за пару секунд забивает заказ в несколько касаний;
  • появится допуск к информации о фактических продажах в режиме on-line. Что означает, невозможность осуществления махинаций персоналом;
  • установленные программы позволят разрабатывать точные калькуляции блюд, что особенно важно там, где блюда продаются на развес;
  • формировать и изменять меню станет проще;
  • появится возможность просмотра отчетности в режиме реального времени;
  • станет возможным управление скидками;
  • будут получаться ежедневные отчеты о продажах и прибыли;
  • появится управление складскими остатками в удобной и понятной форме.

Для автоматизации фаст-фудов компания «StarEX: Решения для бизнеса» использует программы на популярной платформе 1С. При необходимости программу 1С можно изменить под Ваши условия и возможности.

Если у вас специфические требования к автоматизации фаст-фуда, наши специалисты просто допишут типовой программный продукт под конкретные нужды вашего заведения.

Развивайтесь вместе с нами!


Смета на автоматизацию фастфуда

  • Контуры автоматизации Количество АРМ
    • Бухгалтерский учет
    • Управленческий учет
    • Учет продаж (обслуживание гостей)
    • Производственный учет
    • Управление закупками и складом
    • Управление персоналом
    фронт-офис:
    Кассир - 1
    бэк-офис:
    Управляющий - 1

  • Наименование Кол-во Цена Сумма
    Чековый принтер АТОЛ RP-326-US черный
    Чековый принтер АТОЛ RP-326-US черный
    АТОЛ RP326 — это универсальный чековый принтер, обладающий оптимальным соотношением цена-качество и совместимостью с различным оборудованием и ПО. Наличие всех самых популярных разъёмов для подключения принтера к компьютеру (RS232 + USB + Ethernet) позволяет интегрировать его практически в любую инфраструктуру предприятия торговли и сферы услуг.
    1 9 280 руб. 9 280 руб.
    POS-комплект 15" АТОЛ ViVA II Turbo [USB touch, бескулерный, черный], Ридер магнитных карт, АТОЛ 55 для ЕНВД, Windows POSReady 7
    POS-комплект 15" АТОЛ ViVA II Turbo [USB touch, бескулерный, черный], Ридер магнитных карт, АТОЛ 55 для ЕНВД, Windows POSReady 7
    Сенсорный терминал АТОЛ VIVA II черный, 15" TFT, Intel Cedar View D2550 1.86 GHz, 320 GB HDD, 2 GB DDR3, USB, Windows POSReady 7 Ридер магнитных карт на 1-3 дорожки Принтер ЕНВД FPrint-55 Интерфейсы RS+USB, цвет черный
    1 74 530 руб. 74 530 руб.
    Итого по оборудованию и материалам: 83 810 руб.
     
    ПП "Айтида HoReCa: Кафе"
    ПП "Айтида HoReCa: Кафе"
    Программные решения «Айтида HoReCa» (Hotel Restaurant Catering) представляют собой управленческую бэк-офисную часть решения для автоматизации предприятий общественного питания различных типов и размеров.
    1 9 000 руб. 9 000 руб.
    ПО Frontol 5 Торговля 54-ФЗ
    ПО Frontol 5 Торговля 54-ФЗ
    Frontol 5 для Windows — новая версия уже хорошо известного программного обеспечения класса front-office, Frontol 4.
    1 15 210 руб. 15 210 руб.
    Итого по программному обеспечению: 24 210 руб.
     
    Консультации по работе с кассовой программой АТОЛ: РМК, Фронтол (1 час). 2 1 600 руб. 3 200 руб.
    Консультационные услуги по работе с товаро-учетной системой (1 час). 4 1 800 руб. 7 200 руб.
    Пусконаладочные работы (установка системы, настройка, ввод в эксплуатацию). 1 12 000 руб. 12 000 руб.
    Итого по работам: 22 400 руб.
     
    Общая стоимость сметы: 130 420 руб.
     
    При заказе автоматизации в нашей компании дополнительная скидка 5% на всё 123 899 руб.
  • Комментарий к смете
    Смета не включает персональный компьютер (ПК) для управляющего. Возможно использование ПК, имеющегося у Клиента.

Мы с радостью расскажем Вам об этой и других программах, пожалуйста, оставьте заявку ниже
Введите Ваше имя
Введите телефон
Введите Ваш E-mail
Информация о товаре
Артикул:
Цена:
Cсылка:
Если невозможно дать ссылку на товар — укажите адрес сайта продавца
Цена конкурента:
Количество:
Ваша контактная информация
Эл. почта:
Телефон: