Наш телефон: +7 (495) 120-140-5       Наша почта: shop@starex-g.ru       Пн-Пт 10:00-18:00
Корзина (0)

Автоматизация ресторана

Автоматизация ресторана

Зачем нужна автоматизация ресторана? Сегодня такой вопрос перед владельцем заведения общественного питания не стоит, поскольку ответ однозначный: выжить в мире конкуренции можно, только применяя современные системы автоматизации. Куда важнее продумать, какая именно система необходима, какое компьютерное обеспечение требуется. А вот здесь все зависит от тех задач, которые Вы ставите перед собой.

Компания «StarEX: Решения для бизнеса» разработала уникальные предложения по автоматизации ресторана. Мы учитываем все Ваши пожелания, возможности и помогаем выйти Вам на качественно новый уровень. Наши системы автоматизации легкие во внедрении и простые в обслуживании и обучении персонала.

Посетителям – комфорт, Вам – прибыль

Одна из главных задач автоматизации – улучшить условия обслуживания в ресторане, сделать так, чтобы посетители чувствовали себя максимально комфортно. Ресторан – заведение, отдых в котором могут позволить себе люди достаточно обеспеченные, поэтому требования к обслуживанию высоки.

Автоматизация ресторана позволяет контролировать все внутренние и внешние операции, а значит:

  • произойдет сокращение злоупотреблений персоналом;
  • исключится возможность ошибочного выполнения заказа;
  • увеличится количество постоянных клиентов, появится возможность введения скидок для постоянных клиентов;
  • облегчится работа каждого сотрудника (официанта, бармена, повара, бухгалтера, заведующего производством, заведующего складом и т.д.);
  • появится возможность работы владельца по удаленному доступу;
  • упростится процесс проведения инвентаризации и работа с поставщиками. Вся информация будет храниться систематизировано;
  • если ресторан входит в состав крупной ресторанной сети, автоматизация обеспечит удобное и оперативное взаимодействие с головным офисом.

Автоматизация ресторана «работает» на Ваш успех

Автоматизации ресторана представляет собой многофункциональную систему управления заведением.

Заказ формируется официантом на кассовом терминале: выбирается на сенсорном экране блюда, заказанные посетителями. На кухне и в баре на установленных принтерах автоматически печатаются чеки, где указаны номер столика, блюда и фамилия официанта. Официант получает заказ по этим чекам и несет его в зал. Скорость обслуживания увеличивается. Тем более что на одном терминале обслуживаются несколько посетителей, и работает далеко не один официант.

Для удобства клиентов в ресторане вводится как наличный, так и безналичный расчет.

За всем процессом, происходящим в ресторане, может наблюдать администратор, чтобы избежать конфликтных или неоднозначных ситуаций.


Смета на автоматизацию ресторана

  • Контуры автоматизации Количество АРМ
    • Бухгалтерский учет
    • Управленческий учет
    • Учет продаж (обслуживание гостей)
    • Производственный учет
    • Управление закупками и складом
    • Управление персоналом
    фронт-офис:
    Официант - 1
    Шеф-повар - 1

    бэк-офис:
    Управляющий рестораном - 1

  • Наименование Кол-во Цена Сумма
    Чековый принтер АТОЛ RP-326-USE черный Rev. 3.0
    Чековый принтер АТОЛ RP-326-USE черный Rev. 3.0
    АТОЛ RP326 — это универсальный чековый принтер, обладающий оптимальным соотношением цена-качество и совместимостью с различным оборудованием и ПО. Наличие всех самых популярных разъёмов для подключения принтера к компьютеру (RS232 + USB + Ethernet) позволяет интегрировать его практически в любую инфраструктуру предприятия торговли и сферы услуг.
    1 8 690 руб. 8 690 руб.
    POS-комплект 15" АТОЛ ViVA II Turbo [USB touch, бескулерный, черный], Ридер магнитных карт, АТОЛ 55 для ЕНВД, Windows POSReady 7
    POS-комплект 15" АТОЛ ViVA II Turbo [USB touch, бескулерный, черный], Ридер магнитных карт, АТОЛ 55 для ЕНВД, Windows POSReady 7
    Сенсорный терминал АТОЛ VIVA II черный, 15" TFT, Intel Cedar View D2550 1.86 GHz, 320 GB HDD, 2 GB DDR3, USB, Windows POSReady 7 Ридер магнитных карт на 1-3 дорожки Принтер ЕНВД FPrint-55 Интерфейсы RS+USB, цвет черный
    1 66 650 руб. 66 650 руб.
    Итого по оборудованию и материалам: 75 340 руб.
     
    Конфигурация "Трактиръ: Management. Дополнительная лицензия" (1-РМ)
    Конфигурация "Трактиръ: Management. Дополнительная лицензия" (1-РМ)
    Трактиръ: Management — предназначен для автоматизации учета в ресторане и кафе с использованием всех преимуществ новой технологической платформы «1С: Предприятие 8.3».
    1 15 000 руб. 15 000 руб.
    Конфигурация "Трактиръ: Management" (Основная поставка)
    Конфигурация "Трактиръ: Management" (Основная поставка)
    Трактиръ: Management — предназначен для автоматизации учета в ресторане и кафе с использованием всех преимуществ новой технологической платформы «1С: Предприятие 8.3».
    1 18 000 руб. 18 000 руб.
    Итого по программному обеспечению: 33 000 руб.
     
    Консультационные услуги по работе с товаро-учетной системой (1 час). 6 1 800 руб. 10 800 руб.
    Пусконаладочные работы (установка системы, настройка, ввод в эксплуатацию). 1 12 000 руб. 12 000 руб.
    Итого по работам: 22 800 руб.
     
    Общая стоимость сметы: 131 140 руб.
     
    При заказе автоматизации в нашей компании дополнительная скидка 5% на всё 124 583 руб.
  • Комментарий к смете
    Смета не включает персональный компьютер (ПК) для управляющего и бухгалтера. Возможно использование ПК, имеющегося у Клиента.

Мы с радостью расскажем Вам об этой и других программах, пожалуйста, оставьте заявку ниже
Введите Ваше имя
Введите телефон
Введите Ваш E-mail
Информация о товаре
Артикул:
Цена:
Cсылка:
Если невозможно дать ссылку на товар — укажите адрес сайта продавца
Цена конкурента:
Количество:
Ваша контактная информация
Эл. почта:
Телефон: