Наш телефон: +7 (495) 120-140-5       Наша почта: shop@starex-g.ru       Пн-Пт 10:00-18:00
Корзина (0)

Автоматизация столовой

Автоматизация столовой

Столовая занимает особую нишу в ресторанном бизнесе, поскольку ассоциируется с качественной домашней кухней по невысоким ценам. А значит, столовая требует особого подхода к организации рабочего процесса.

Качество, цена и высокий уровень обслуживания – залог успеха

Как привлечь клиентов в столовую? Вы должны быстро обслуживать каждого посетителя, сформировать разнообразное меню с качественной, вкусной едой по доступным ценам и создать условия, близкие к домашним. В общем, все должно быть просто, но со вкусом. Высоты всех показателей можно добиться с помощью грамотной организации бизнес-процессов и установки профессионального программного обеспечения, специализированного под нужды столовых. Автоматизация столовой – залог успешного ведения бизнеса!

Компания "StarEX: Решения для бизнеса" предлагает программные продукты семейства 1С и Айтида в комплексе со специализированным оборудованием. Наши специалисты установят систему, которая будет отвечать всем требованиям и спецификам столовых:

  • линия раздачи (оперативная работа кассира, возможность работать с разными типами меню, работа с карточками сотрудников фирм, работа с группами карт, работа с «горячими клавишами», оперативный просмотр предыдущего счет, не выходя из текущего и т.д.). Это все облегчает работу персонала;
  • оперативная информация по работе всех касс предприятия, почасовые отчеты с касс, актуальное наличие на складах и производствах;
  • работа с большим количеством меню, по разным ценовым категориям, для разных типов питающихся;
  • работа с полуфабрикатами;
  • отчеты склада, производства;
  • собственный бухгалтерский и управленческий учет, специализированный на работу общепита;

Для автоматизации столовых в учебных учреждениях программное обеспечение будет работать по направлению составления норм на человека.

"StarEX: Решения для бизнеса": мы готовы разработать программный продукт исключительно под Ваши условия и возможности.

С автоматизацией решить все вопросы на 100%

При автоматизации столовых необходимо учитывать, что без специализированного оборудования задача будет решена только «на половину». Так как скорость обработки счета клиента требует не только внимательности и профессионализма кассира, но и имеет высокие требования к скорости компьютерного оборудования, мы подобрали комплексное решение для качественной автоматизации столовых и подобных заведений общественного питания.


Смета на автоматизацию столовой

  • Контуры автоматизации Количество АРМ
    • Управленческий учет
    • Учет продаж (обслуживание гостей)
    • Производственный учет
    • Управление закупками и складом
    • Управление персоналом
    фронт-офис:
    Кассир - 1
    бэк-офис:
    Управляющий - 1

  • Наименование Кол-во Цена Сумма
    POS-комплект 15" АТОЛ ViVA II Turbo [USB touch, бескулерный, черный], Ридер магнитных карт, АТОЛ 55 для ЕНВД, Windows POSReady 7
    POS-комплект 15" АТОЛ ViVA II Turbo [USB touch, бескулерный, черный], Ридер магнитных карт, АТОЛ 55 для ЕНВД, Windows POSReady 7
    Сенсорный терминал АТОЛ VIVA II черный, 15" TFT, Intel Cedar View D2550 1.86 GHz, 320 GB HDD, 2 GB DDR3, USB, Windows POSReady 7 Ридер магнитных карт на 1-3 дорожки Принтер ЕНВД FPrint-55 Интерфейсы RS+USB, цвет черный
    1 68 210 руб. 68 210 руб.
    Итого по оборудованию и материалам: 68 210 руб.
     
    ПП "Айтида HoReCa: Кафе"
    ПП "Айтида HoReCa: Кафе"
    Программные решения «Айтида HoReCa» (Hotel Restaurant Catering) представляют собой управленческую бэк-офисную часть решения для автоматизации предприятий общественного питания различных типов и размеров.
    1 9 000 руб. 9 000 руб.
    Frontol 5 Торговля 54ФЗ, Электронная лицензия
    Frontol 5 Торговля 54ФЗ, Электронная лицензия
    Frontol 5 для Windows — новая версия уже хорошо известного программного обеспечения класса front-office, Frontol 4. Frontol 5 разработан для автоматизации торгового зала предприятий розничной торговли и общественного питания любых форматов и размеров. Основные преимущества Frontol 5 перед Frontol 4 Frontol 5 перенял все привычные функции и достоинства предыдущей версии, оставив позади её недостатки! В новой версии исправлены ошибки, упразднены устаревшие механизмы, а также воплощены наши идеи о том, как сделать вашу работу с программой легче и удобнее! Новые возможности Новая версия Frontol 5 лицензируется без использования физических носителей (USB или других ключей). Теперь доставка лицензий стала проще и быстрее. К тому же, на кассовом терминале освобождается дополнительный порт. Frontol 5 — ваш удобный и эффективный инструмент управления даже самыми сложными маркетинговыми акциями! Всего в три шага вы сможете запустить любую необходимую акцию, не отходя от кассы! Ранее настройки сложных маркетинговых акций требовали работы высококвалифицированных технических специалистов — программистов, которые пишут системы скидок и бонусов вручную. Это долгий и трудоёмкий процесс, порой, довольно дорогостоящий — как на этапе внедрения и запуска, так и в его дальнейшем обслуживании. В новой версии программного продукта Frontol был полностью переработан раздел настроек системы лояльности — любая маркетинговая акция настраивается при помощи удобного визуального конструктора, где нужно только задать необходимые параметры мероприятия: сроки, условия и действия акции. С Frontol 5 настраивать программу лояльности, а также при необходимости легко и оперативно изменять ее условия, вы сможете даже не обладая специальными знаниями и подготовкой. Frontol 5 работает с Драйверами Торгового Оборудования версии 8, которые лицензируются вместе с кассовым ПО и дополнительных ключей не требуют. Привычный, но усовершенствованный функционал Frontol 5 для Windows был доработан в следующих направлениях: Надёжность работы и высокая скорость обслуживания! Любая касса, вне зависимости от сегмента, в котором она используется, должна работать как швейцарские часы — точно и без перебоев. Ведь задержка даже в несколько секунд снижает потенциальную конверсию торговой точки. Необходимость стоять в очереди — нежеланная перспектива для любого покупателя. Но если же вы избавите его от такой бесполезной траты драгоценного времени — он наверняка останется доволен вашим обслуживанием, а значит, обязательно вернется еще. Именно для того чтобы помочь вам в предоставлении лучшего сервиса клиентам, Frontol 5 стал более производительным и надежным. Расширен список поддерживаемого оборудования. На сегодняшний день Frontol 5 — программный продукт с самым широким списком поддерживаемого торгового оборудования различных производителей из всех, представленных сегодня на рынке, программ класса front-office. Контроль работы кассиров — доверяй, но проверяй! В современных условиях совершенствовать свой бизнес не так-то просто. Еще тяжелее достигнуть цели, если ваш главный ресурс — персонал, совершает ошибки, о которых, конечно, не расскажет вам. Или же, что еще хуже, умышленно вредит вашему бизнесу. Чтобы упростить задачу управления персоналом мы расширили возможности Frontol 5 для Windows в части контроля за сотрудниками кассовой зоны. Теперь вы можете: Получать дополнительные отчеты о работе кассира; Более гибко настраивать права оператора (незаменимо при необходимости разграничения доступа к некоторой информации и функциям программы); Интегрировать систему наблюдения (список совместимых программ был расширен); Поддержка связанных бизнес-процессов и работы с нефинансовыми документами. В малом и среднем ритейле, помимо кассовых функций, зачастую существует необходимость на том же рабочем месте обеспечить возможность принять и оприходовать товар, провести инвентаризацию или провести возврат из закрытой смены. К примеру, присланная из back-office информация о предстоящем поступлении может быть сразу отображена непосредственно на кассе. Во Frontol 5 такие документы можно открыть, просмотреть, распечатать, не покидая кассовой зоны торговой точки. Или же, когда при помощи ТСД проводится инвентаризация или приемка товара, полученные данные можно загрузить во Frontol 5, а кассир имеет возможность сразу же внести все необходимые корректировки в накладные и отправить документы с кассового терминала в back-office. Таким образом, поддерживается отображение самых актуальных и точных данных по фактическим остаткам и принятым позициям. Frontol 5 для Windows обеспечивает большинство, необходимых небольшому магазину, товароучетных функций, а именно: Централизованный автозаказ товара; Инвентаризация товара на торговой точке; Приемка товара на торговой точке; Списание товара на торговой точке; Перемещение товара; Моментальный обмен данными с ТСД; И многих других.
    1 11 500 руб. 11 500 руб.
    Итого по программному обеспечению: 20 500 руб.
     
    Консультации по работе с кассовой программой АТОЛ: РМК, Фронтол (1 час). 2 1 600 руб. 3 200 руб.
    Консультационные услуги по работе с товаро-учетной системой (1 час). 4 1 800 руб. 7 200 руб.
    Пусконаладочные работы (установка системы, настройка, ввод в эксплуатацию). 1 12 000 руб. 12 000 руб.
    Итого по работам: 22 400 руб.
     
    Общая стоимость сметы: 111 110 руб.
     
    При заказе автоматизации в нашей компании дополнительная скидка 5% на всё 105 554 руб.
  • Комментарий к смете
    В смету не включен персональный компьютер для управляющего столовой. Возможно использование ПК, имеющегося у Клиента.

Мы с радостью расскажем Вам об этой и других программах, пожалуйста, оставьте заявку ниже
Введите Ваше имя
Введите телефон
Введите Ваш E-mail
Информация о товаре
Артикул:
Цена:
Cсылка:
Если невозможно дать ссылку на товар — укажите адрес сайта продавца
Цена конкурента:
Количество:
Ваша контактная информация
Эл. почта:
Телефон: