Наш телефон: +7 (909) 929-23-57       Наша почта: shop@starex-g.ru       Пн-Пт 10:00-18:00
Корзина (0)

Автоматизация столовой

Автоматизация столовой

Столовая занимает особую нишу в ресторанном бизнесе, поскольку ассоциируется с качественной домашней кухней по невысоким ценам. А значит, столовая требует особого подхода к организации рабочего процесса.

Качество, цена и высокий уровень обслуживания – залог успеха

Как привлечь клиентов в столовую? Вы должны быстро обслуживать каждого посетителя, сформировать разнообразное меню с качественной, вкусной едой по доступным ценам и создать условия, близкие к домашним. В общем, все должно быть просто, но со вкусом. Высоты всех показателей можно добиться с помощью грамотной организации бизнес-процессов и установки профессионального программного обеспечения, специализированного под нужды столовых. Автоматизация столовой – залог успешного ведения бизнеса!

Компания "StarEX: Решения для бизнеса" предлагает программные продукты семейства 1С и Айтида в комплексе со специализированным оборудованием. Наши специалисты установят систему, которая будет отвечать всем требованиям и спецификам столовых:

  • линия раздачи (оперативная работа кассира, возможность работать с разными типами меню, работа с карточками сотрудников фирм, работа с группами карт, работа с «горячими клавишами», оперативный просмотр предыдущего счет, не выходя из текущего и т.д.). Это все облегчает работу персонала;
  • оперативная информация по работе всех касс предприятия, почасовые отчеты с касс, актуальное наличие на складах и производствах;
  • работа с большим количеством меню, по разным ценовым категориям, для разных типов питающихся;
  • работа с полуфабрикатами;
  • отчеты склада, производства;
  • собственный бухгалтерский и управленческий учет, специализированный на работу общепита;

Для автоматизации столовых в учебных учреждениях программное обеспечение будет работать по направлению составления норм на человека.

"StarEX: Решения для бизнеса": мы готовы разработать программный продукт исключительно под Ваши условия и возможности.

С автоматизацией решить все вопросы на 100%

При автоматизации столовых необходимо учитывать, что без специализированного оборудования задача будет решена только «на половину». Так как скорость обработки счета клиента требует не только внимательности и профессионализма кассира, но и имеет высокие требования к скорости компьютерного оборудования, мы подобрали комплексное решение для качественной автоматизации столовых и подобных заведений общественного питания.


Смета на автоматизацию столовой

  • Контуры автоматизации Количество АРМ
    • Управленческий учет
    • Учет продаж (обслуживание гостей)
    • Производственный учет
    • Управление закупками и складом
    • Управление персоналом
    фронт-офис:
    Кассир - 1
    бэк-офис:
    Управляющий - 1

  • Наименование Кол-во Цена Сумма
    POS-комплект 15" АТОЛ ViVA II Turbo [USB touch, бескулерный, черный], Ридер магнитных карт, АТОЛ 55 для ЕНВД, Windows POSReady 7
    POS-комплект 15" АТОЛ ViVA II Turbo [USB touch, бескулерный, черный], Ридер магнитных карт, АТОЛ 55 для ЕНВД, Windows POSReady 7
    Сенсорный терминал АТОЛ VIVA II черный, 15" TFT, Intel Cedar View D2550 1.86 GHz, 320 GB HDD, 2 GB DDR3, USB, Windows POSReady 7 Ридер магнитных карт на 1-3 дорожки Принтер ЕНВД FPrint-55 Интерфейсы RS+USB, цвет черный
    1 74 530 руб. 74 530 руб.
    Итого по оборудованию и материалам: 74 530 руб.
     
    ПП "Айтида HoReCa: Кафе"
    ПП "Айтида HoReCa: Кафе"
    Программные решения «Айтида HoReCa» (Hotel Restaurant Catering) представляют собой управленческую бэк-офисную часть решения для автоматизации предприятий общественного питания различных типов и размеров.
    1 9 000 руб. 9 000 руб.
    ПО Frontol 5 Торговля 54-ФЗ
    ПО Frontol 5 Торговля 54-ФЗ
    Frontol 5 для Windows — новая версия уже хорошо известного программного обеспечения класса front-office, Frontol 4.
    1 15 210 руб. 15 210 руб.
    Итого по программному обеспечению: 24 210 руб.
     
    Консультации по работе с кассовой программой АТОЛ: РМК, Фронтол (1 час). 2 1 600 руб. 3 200 руб.
    Консультационные услуги по работе с товаро-учетной системой (1 час). 4 1 800 руб. 7 200 руб.
    Пусконаладочные работы (установка системы, настройка, ввод в эксплуатацию). 1 12 000 руб. 12 000 руб.
    Итого по работам: 22 400 руб.
     
    Общая стоимость сметы: 121 140 руб.
     
    При заказе автоматизации в нашей компании дополнительная скидка 5% на всё 115 083 руб.
  • Комментарий к смете
    В смету не включен персональный компьютер для управляющего столовой. Возможно использование ПК, имеющегося у Клиента.

Мы с радостью расскажем Вам об этой и других программах, пожалуйста, оставьте заявку ниже
Введите Ваше имя
Введите телефон
Введите Ваш E-mail
Информация о товаре
Артикул:
Цена:
Cсылка:
Если невозможно дать ссылку на товар — укажите адрес сайта продавца
Цена конкурента:
Количество:
Ваша контактная информация
Эл. почта:
Телефон: