Наш телефон: +7 (495) 120-140-5       Наша почта: shop@starex-g.ru       Пн-Пт 10:00-18:00
Корзина (0)

Автоматизация книжного магазина

Автоматизация книжного магазин

Меняются вкусы и предпочтения поколений. Но книги не уходят в прошлое, они всегда пользуются спросом, даже в век Интернета. Так что количество книжных магазинов растет, но чтобы выдерживать конкуренцию и работать не в убыток, владельцам данных торговых объектов нужно учитывать важные факторы эффективной работы:

  • потребности читающей аудитории – поэтому ассортимент книг должен быть широк;
  • слаженная работа сотрудников магазина для повышения качества обслуживания, усиления контроля.

Книжный магазин должен приносить прибыль!

Это реально. Результат внедрения систем автоматизация книжного магазина принесет результат.

Автоматизация предполагает внедрение специализированной учетной системы, которая позволит вести учет в разрезе необходимых аналитических свойств товара. Среди таких свойств выделяют ISBN, серии, издательства, срок устаревания и другие.

Компания «StarEX: Решения для бизнеса» предлагает программный продукт "1С: Розница 8. Книжный магазин", чтобы Вы смогли реализовать по максимуму возможности книжного магазина и имели прибыль при минимальных затратах.

    Что появится в книжном магазине после внедрения современных систем автоматизации:
  • учет печатных изданий с использованием их основных реквизитов: ISBN, номер по УДК, список авторов, издательство, периодичность и т.д;
  • возможность отслеживания морального устаревания книг, периодических изданий, внедрение системы скидок на устаревшие товары;
  • работа с подпиской. Возможность приема и выдачи подписок, а также контроль потребностей в изданий, получаемых по почте. Будет вестись аналитическая отчетность, что позволит получать сводную информацию о планируемых выдачах подписок, об остатках на складах и о подписках, уже переданных в службу доставки;
  • внедрение различных форм оплаты товара: наличный и безналичный расчет;
  • быстрый поиск имеющихся книг в каталоге, быстрый заказ редких изданий;
  • автоматизированный прием книг, перемещение и списание их, контроль уровня запасов на складе и сроков, анализ закупочных цен. Удобная инвентаризация, эффективное взаимодействие с поставщиками книг.
Выгода от автоматизации книжного магазина – увеличение продаж, привлечение новых покупателей, повышение качества обслуживания, дисциплина среди персонала, анализ движения денежных и материальных средств.


Смета на автоматизацию книжного магазина

  • Контуры автоматизации Количество АРМ
    • Управленческий учет
    • Учет продаж
    • Управление закупками и складом
    фронт-офис:
    Продавец-кассир - 1

    бэк-офис:
    Товаровед - 1

  • Наименование Кол-во Цена Сумма
    Сканер штрих-кода АТОЛ SB 3000 (1D Стационарный)
    Сканер штрих-кода АТОЛ SB 3000 (1D Стационарный)
    АТОЛ SB 3000 – элегантный, быстрый и лёгкий сканер штрихкодов. Он идеально подойдёт для работы на кассе – в любых продуктовых и не продуктовых магазинах, магазинах одежды, для задач по автоматизации делопроизводства – сканирования документов, конвертов, небольших бандеролей, или в компаниях, оказывающих курьерские услуги.
    1 10 110 руб. 10 110 руб.
    Принтер этикеток АТОЛ BP21 (203dpi, термопечать, RS-232 и USB, ширина печати 54мм, скорость 127 мм/с)
    Принтер этикеток АТОЛ BP21 (203dpi, термопечать, RS-232 и USB, ширина печати 54мм, скорость 127 мм/с)
    Cамый бюджетный принтер этикеток начального класса в ассортименте компании АТОЛ. Принтер отлично подходит для печати небольшого количества этикеток, бирок или чеков. Модель применяется для маркировки продукции в розничной торговле, для печати бирок на одежду в бутиках, а также для маркировки ТМЦ в офисе, на складе или лаборатории.
    1 8 010 руб. 8 010 руб.
    POS-система АТОЛ Ритейл 54 Pro [АТОЛ 55Ф без ФН, Windows, Frontol 5 Торговля 54ФЗ, NFD10, SJ-1088, КВ-60, MSR123]
    POS-система АТОЛ Ритейл 54 Pro [АТОЛ 55Ф без ФН, Windows, Frontol 5 Торговля 54ФЗ, NFD10, SJ-1088, КВ-60, MSR123]
    Поддержка ЕГАИС и 54-ФЗ, в комплекте: On-line касса АТОЛ 55Ф без ФН POS-терминал Встроенный монитор 10" Встроенная программируемая клавиатура Считыватель магнитных карт
    1 63 000 руб. 63 000 руб.
    Итого по оборудованию и материалам: 81 120 руб.
     
    1С:Розница 8. Книжный магазин
    1С:Розница 8. Книжный магазин
    Программный продукт «1С:Розница 8. Книжный магазин» предназначен для комплексной автоматизации торговой деятельности одиночных и сетевых магазинов, ориентированных на продажу книжных и периодических изданий, аудио и видео, мультимедийной продукции. «1С:Розница 8. Книжный магазин» автоматизирует учет всех операций, производящихся в магазине: Заказ товаров поставщику Поступление товаров от контрагента на склад магазина Перемещение товаров между складами магазина Передача товаров между организациями Возврат товаров поставщику Возврат товаров от покупателей Продажа комплектов товаров Пересчет товаров (инвентаризация) Реализация товаров и услуг Заказ товаров от покупателя Поступление денежных средств от покупателей Перемещение денежных средств между кассами магазина Оформление подписки на издания Оформление чеков продажи и сводного отчета по контрольно-кассовой машине Работа с эквайринговыми системами и с банковскими кредитамиОсновные пользователи программы «1С:Розница 8. Книжный магазин» – менеджер-консультант, кассир, администратор магазина, менеджер по работе розничных магазинов. В программе «1С:Розница 8. Книжный магазин» реализованы возможности: Учет товара по дополнительным аналитикам: ISBN, УДК, список авторов, издательство, формат книги, переплет, с возможностью использования при поиске Учет периодических изданий в соответствии с ГОСТ 7.4-95.«Издания. Выходные сведения» нумерация ведется в пределах года. Каждый конкретный номер издания представлен в виде отдельной характеристики номенклатуры, которую можно создать с помощью «Помощника создания характеристик периодических изданий» Учет морального устаревания изданий по различным правилам: «Через месяц», «По выходу нового номера» и т. д. Автоматические скидки на устаревшие издания Учет подписных изданий. Возможность приема и выдачи подписок (в том числе в режиме РМК), а также контроля потребностей в подписных изданиях. Аналитическая отчетность о планируемых выдачах подписок, об остатках на складах и о подписках, уже переданных в службу доставки Формирование штрихкода товара  при создании номенклатуры и характеристики Отображение остатков товара в списке справочника номенклатуры Оформление документов передачи товаров в службу доставки или для отправки почтой, в том числе и по подписке. Реализована возможность печати основных почтовых бланков Контроль подписки доставки изданий Механизм загрузки/выгрузки документов из внешнего файла (форматы txt, dbf, xls, mxl). Поддерживается электронный документооборот: возможность загрузки прайс-листов поставщиков, приходных накладных Оформление прихода и реализации товаров, перемещения товаров на склады магазина, в том числе в двухфазовом (ордерном) режиме Ценообразование: централизованное, децентрализованное, смешанное. Переоценка всей номенклатуры или отдельных групп товаров Оформление заказов покупателей Создание заказов поставщикам Оформление документов инвентаризации товаров Отчеты ABC-анализ и ABC\XYZ анализ, «Товары к отгрузке», «Товары к приемке» Оформление чеков продажи, сводного отчета по контрольно-кассовой машине с учетом возвращенных товаров в смену (Z-отчет, X-отчет) Сложная оплата: одну покупку клиент может оплатить подарочным сертификатом, бонусной картой, дисконтной картой, наличными и несколькими кредитными картами Торговля комплектами товаров, созданными как в момент продажи товара, так и с подготовкой комплекта (операция «комплектация») Механизм продажи сопутствующих товаров.  Предусмотрено два варианта наполнения данных о сопутствующих товарах: автоматический алгоритм анализа данных о продажах предыдущих периодов и возможность ручной корректировки. Информирование продавца-кассира в РМК о товарах, продаваемых совместно Оформление возвратов товаров от покупателей (автоматическое создание необходимых документов при возврате «Не день в день» в режиме РМК) Работас эквайринговыми системами Учет продаж по банковским кредитам Скидки по дисконтным картам (накопительные скидки), скидки с разделением по магазинам, по контрагентам, на всю сумму чека или отдельную позицию, по времени действия, по количеству товара, по виду оплаты Подарочные сертификаты: перемещение, списание, продажа, погашение в счет покупки. Контроль однократности продажи и погашения Гибкий бонусный сервис позволяет пользователю программы самостоятельно организовывать подходящую именно ему бонусную программу или стать участником внешней программы лояльности («Польза» банка Хоум Кредит). Возможные варианты использования бонусного сервиса: дисконтный, депозитный и смешанный Sms рассылка от буквенного адресата с контролем доставки сообщений уведомит покупателей о новых поступлениях товара, начале акций и распродаж. Возможность создания шаблонов для групп получателей, запреты на отправку сообщений в определенные часы. Рассылка организована через сервис sms4b.ru Персональная электронная подпись пользователя помогает контролировать действия персонала и исключить нарушения при оформлении торговых операций, электронных документов и формировании табеля рабочего времени С помощью регистрационных карт возможно осуществить смену и идентификацию пользователя, используя магнитные, штрих-кодовые карты или биометрические данные – отпечаток пальца. Персонификация продаж Контроль над всеми операциями, производимыми в магазине продавцами-кассирами, помогает вести механизм контроля целостности информации Система контроля кассовых операций. Протоколирование действий кассира, механизмы информирования о значимых событиях по e-mail,sms и с помощью оповещений в системе. Видеонаблюдение с использованием USB-камер. Предусмотрены специализированные АРМ для анализа действий кассира с возможностью просмотра соответствующего фрагмента видеопотока.  Информационный киоск с понятным интерфейсом позволяет снизить нагрузку продавца-консультанта и  ускорить процесс обслуживания покупателей. В инфо-киоске возможно просмотреть информацию о товаре, магазинах, маркетинговых акциях, количестве баллов на бонусной карте, а также оформить заказ товара самостоятельно Механизм обмена с сайтами позволяет синхронизировать данные с on-line магазинами: выгружать из программы «1С:Розница 8. Книжный магазин» информацию по товарным позициям, их изображения, загружать в конфигурацию заказы покупателей Для приема товара на склад, проверки цен, проведения инвентаризации в магазине и разгрузки очереди в часы пик разработано мобильное приложение «1С-Рарус:Мобильный терминал сбора данных» Мобильное приложение «1С-Рарус:Мобильная точка продаж» позволяет фиксировать продажи в торговых точках, установка стационарного компьютера в которых невозможна или нецелесообразна Прикладное решение взаимодействует с различными категориями торгового оборудования. Список поддерживаемых моделей постоянно расширяется: http://rarus.ru/products/equipment/trade/ В настоящее время программа «1С:Розница 8. Книжный магазин» рассчитана на работу в связке с управляющей системой, в качестве которой используется программа «1С:Предприятие 8. Управление торговлей» Программа «1С:Розница 8. Книжный магазин» интегрируется с «1С:Бухгалтерия предприятия 8» «1С:Розница 8. Книжный магазин» поддерживает работу распределенных информационных баз (РИБ), а также может автоматически обмениваться информацией с управляющей информационной системой (back-office). В качестве управляющей системы для конфигурации «1С:Розница 8. Книжный магазин» может использоваться конфигурация «Управление торговлей» редакции 11.0. Также поддерживается обмен данными с конфигурацией «Бухгалтерия предприятия» редакций 2.0 и 3.0. В программном продукте «1С:Розница 8. Книжный магазин» наряду с многомагазинным учетом, реализован многофирменный учет, где каждый склад (торговый зал) может быть отнесен к определенной организации. Лицензирование Внимание! Для масштабирования и расширения количества рабочих мест Вы можете приобрести дополнительные лицензии.
    1 26 400 руб. 26 400 руб.
    1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 1 рабочее место
    1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 1 рабочее место
    Для использования продуктов системы 1С Предприятие 8 на двух и более компьютерах в пределах одной локальной сети приобретайте дополнительные лицензии.
    1 6 300 руб. 6 300 руб.
    Итого по программному обеспечению: 32 700 руб.
     
    Подключение и настройка принтера этикеток для работы с 1С:Предприятие 8. 1 4 800 руб. 4 800 руб.
    Пусконаладочные работы (установка системы, настройка ПО, настройка обменов, обучение). 1 11 700 руб. 11 700 руб.
    Итого по работам: 16 500 руб.
     
    Общая стоимость сметы: 130 320 руб.
     
    При заказе автоматизации в нашей компании дополнительная скидка 5% на всё 123 804 руб.
  • Комментарий к смете
    Смета не включает персональный компьютер (ПК) для управляющего магазином. Возможно использование ПК, имеющегося у Клиента.

Мы с радостью расскажем Вам об этой и других программах, пожалуйста, оставьте заявку ниже
Введите Ваше имя
Введите телефон
Введите Ваш E-mail
Информация о товаре
Артикул:
Цена:
Cсылка:
Если невозможно дать ссылку на товар — укажите адрес сайта продавца
Цена конкурента:
Количество:
Ваша контактная информация
Эл. почта:
Телефон: