Наш телефон: +7 (495) 120-140-5       Наша почта: shop@starex-g.ru       Пн-Пт 10:00-18:00
Корзина (0)

Автоматизация магазина обуви

Автоматизация магазина обуви

Магазин обуви – торговый объект, который без использования современных систем автоматизации является заведомо неприбыльным. Почему, спросите Вы? Все просто: в магазине обуви нужно вести четкий учет товара, управлять ценами в соответствии с сезонами, следить за брендами, отвечать требованиям покупателей, у которых сегодня есть выбор, куда пойти и что купить. Только таким образом можно быть конкурентоспособным.

StarEX предлагает готовые решения автоматизации магазина обуви, чтобы Ваш бизнес был «на гребне волны».

Для чего магазину обуви автоматизация

Взять под контроль все операции, всею нюансы работы и управления – такова задача автоматизации магазина обуви. Внедрение системы автоматизации позволит:

  • управлять складом, т.е. товарными запасами;
  • вести учет остатков пар обуви одного размера;
  • вести учет обуви с широким размерным рядом;
  • регулировать смену коллекций обуви в магазине;
  • вести ценовую политику, регулировать цены в период сезонных распродаж;
  • применять дисконтные программы, внедрять бонусные программы для постоянных клиентов, в том числе формировать индивидуальные предложения;
  • быстро обслуживать покупателей;
  • обеспечивать уценку товара, контролировать возвраты непроданной обуви поставщикам;
  • контролировать деятельность персонала с целью исключения противоправных деяний;
  • обеспечить надежную защиту товара от краж с помощью индивидуальных противокражных систем;
  • проводить анализ работы магазина для обеспечения его прибыльного функционирования.

Автоматизация магазина обуви предполагает установку специального оборудования и программ, которые облегчат работу как руководителю, так и всем сотрудникам.

Почему именно «StarEX: Решения для бизнеса»?

  • Наша компания занимается только автоматизацией определенных отраслей бизнеса, поэтому наши компетенции на высоком уровне;
  • Мы являемся партнерами ведущих поставщиков торгового оборудования;
  • За время своей деятельности мы наработали большой опыт в реализации проектов по автоматизации розничной торговли на различных предприятиях от магазина у дома, до супермаркетов и торговых сетей;
  • Мы работаем только с проверенным торговым оборудованием и программным обеспечением;
  • В своей деятельности мы используем только тщательно выверенные и опробованные технологии внедрения;
  • Мы делаем работы "под ключ", оказываем профессиональное содействие и поддержку на открытии торгового объекта и ведем дальнейшее сопровождение;
  • В нашей компании работают специалисты, сертифицированные на знание всех предлагаемых программных продуктов. Это гарантирует клиентам компании только качественную автоматизацию.
 

Сотрудничая с нами, Вы повышаете эффективность управления Вашим магазином обуви, увеличиваете производительность труда, сокращаете расходы и заметно увеличиваете доходы!


Смета на автоматизацию магазина обуви

  • Контуры автоматизации Количество АРМ
    • Управленческий учет
    • Учет продаж
    • Управление закупками и складом
    • Управление персоналом
    фронт-офис:
    Продавец-консультант-кассир – 1
    бэк-офис:
    Управляющий магазином - 1

  • Наименование Кол-во Цена Сумма
    Денежный ящик АТОЛ CD-405-B черный, 405*420*100, 24V
    Денежный ящик АТОЛ CD-405-B черный, 405*420*100, 24V
    Денежный ящик АТОЛ CD-405 создан для комфортного и надёжного хранения наличных денежных средств, банкнот и монет любого достоинства, чеков и других финансовых документов кассира. Эта бюджетная модель денежного ящика отлично подойдёт для использования в ритейле, в сегменте HoReCa и любых других сферах.
    1 3 420 руб. 3 420 руб.
    Сканер штрих-кода АТОЛ SB 2101 (1D Ручной, с подставкой)
    Сканер штрих-кода АТОЛ SB 2101 (1D Ручной, с подставкой)
    Сканер АТОЛ SB 2101 сочетает в себе оптимальное соотношение цены и качества. Он с лёгкостью считывают большинство мелких и плотных 1D-штрихкодов (3 mil), включая семейство линейных GS1 DataBar, что очень пригодится в розничной торговле, документообороте, а также в сфере банковских услуг.
    1 3 710 руб. 3 710 руб.
    Принтер этикеток АТОЛ BP21 (203dpi, термопечать, RS-232 и USB, ширина печати 54мм, скорость 127 мм/с)
    Принтер этикеток АТОЛ BP21 (203dpi, термопечать, RS-232 и USB, ширина печати 54мм, скорость 127 мм/с)
    Cамый бюджетный принтер этикеток начального класса в ассортименте компании АТОЛ. Принтер отлично подходит для печати небольшого количества этикеток, бирок или чеков. Модель применяется для маркировки продукции в розничной торговле, для печати бирок на одежду в бутиках, а также для маркировки ТМЦ в офисе, на складе или лаборатории.
    1 7 820 руб. 7 820 руб.
    АТОЛ 55Ф. Черный. ФН. RS+USB+Ethernet
    АТОЛ 55Ф. Черный. ФН. RS+USB+Ethernet
    АТОЛ 55Ф – это контрольно-кассовая техника нового поколения. Устройство полностью соответствует новым требованиям 54-ФЗ (в ред. 290-ФЗ от 03.07.2016).
    1 30 300 руб. 30 300 руб.
    Итого по оборудованию и материалам: 45 250 руб.
     
    1С:Розница 8. Магазин одежды и обуви
    1С:Розница 8. Магазин одежды и обуви
    Программный продукт «1С:Розница 8. Магазин одежды и обуви» предназначен для комплексной автоматизации торговой деятельности магазинов, салонов, бутиков и других розничных торговых точек и розничных сетей, ориентированных на продажу одежды, обуви, аксессуаров, товаров для спорта и активного отдыха.
    1 26 400 руб. 26 400 руб.
    1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 1 рабочее место
    1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 1 рабочее место
    Для использования продуктов системы 1С Предприятие 8 на двух и более компьютерах в пределах одной локальной сети приобретайте дополнительные лицензии.
    1 6 300 руб. 6 300 руб.
    Итого по программному обеспечению: 32 700 руб.
     
    Подключение и настройка принтера этикеток для работы с 1С:Предприятие 8. 1 4 800 руб. 4 800 руб.
    Пусконаладочные работы (установка системы, настройка ПО, настройка обменов, обучение). 1 11 700 руб. 11 700 руб.
    Итого по работам: 16 500 руб.
     
    Общая стоимость сметы: 94 450 руб.
     
    При заказе автоматизации в нашей компании дополнительная скидка 5% на всё 89 727 руб.
  • Комментарий к смете
    Смета не включает персональный компьютер (ПК) для товароведа. Возможно использование ПК, имеющегося у Клиента.

Мы с радостью расскажем Вам об этой и других программах, пожалуйста, оставьте заявку ниже
Введите Ваше имя
Введите телефон
Введите Ваш E-mail
Информация о товаре
Артикул:
Цена:
Cсылка:
Если невозможно дать ссылку на товар — укажите адрес сайта продавца
Цена конкурента:
Количество:
Ваша контактная информация
Эл. почта:
Телефон: