Наш телефон: +7 (495) 120-140-5       Наша почта: shop@starex-g.ru       Пн-Пт 10:00-18:00
Корзина (0)

Автоматизация розницы в МПЗ "Сетунь"

Идет проект автоматизации всех точек продаж группы компаний "Сетунь"

Название организации:
Московский мясоперерабатывающий завод "Сетунь"

Основная деятельность:
Московский мясоперерабатывающий завод «Сетунь» – один из лучших отечественных производителей мясной и колбасной продукции на российском рынке. Завод был основан в 1997 году и вот уже более 15 лет выпускает качественную и очень вкусную продукцию, полюбившуюся не только москвичам, но и жителям других городов России.

Первоначальное состояние объекта:
Неавтоматизированная розничная сеть



Особенности автоматизации:

На момент принятия решения о реализации проекта в компании существовал ряд системных проблем:

  • наличие информационных ресурсов, дублирующих работу друг друга, содержащих противоречивые данные;
  • отсутствие надежной системы обмена данными между центральным офисом и магазинами;
  • низкая производительность информационной системы;
  • низкая достоверность учетной информации;
  • морально-устаревшие контрольно-кассовые машины в торговых точках.

Для автоматизации собственной розничной сети требовалась информационная система, которая позволила бы оперативно решать задачи эффективного управления, тем самым приблизив учет на предприятии к потребностям реального бизнеса. Поэтому для ведения учета были выбраны программные продукты «ДАЛИОН: Управление магазином», созданное на платформе «1С:Предприятие 8» и кассовое решение Frontol.Win32 Торговля.

В качестве партнера по внедрению была выбрана компания «StarEX», обладающая большим опытом успешных внедрений на базе «1С:Предприятие 8» и инсталляций передовых кассовых решений.

В ходе проекта были автоматизированы основные бизнес-процессы:

  • управление продажами (оптовыми, розничными);
  • управление взаиморасчетами;
  • управление ассортиментом и закупками;
  • управление товародвижением;
  • расчет пополнения товарных запасов в магазинах;
  • управление системой лояльности;

В результате проекта Заказчик получил следующие преимущества:

  • Создана информационная система, обеспечивающая оперативный обмен данными между центральным офисом и торговой сетью.
    • Автоматически контролируется отправка данных из центрального офиса и их корректное отображение в кассовой базе магазинов. Это обеспечивает своевременное поступление информации по ценообразованию, скидкам, новым номенклатурным позициям на места. Исключены, возможные потери данных.
    • Обеспечено быстрое поступление консолидированной информации из магазинов в центральный офис.
  • Реализованы аналитические отчеты, позволяющие получать полную, достоверную и оперативную информацию о продажах по всем магазинам: текущие отчеты по продавцам, отчеты по бонусам и т.д.
  • Установлен централизованный контроль наличия остатков в магазинах, обеспечено отражение в информационной системе всех процессов перемещения товара между магазинами. Реализован механизм заказа товаров на складе.
  • Централизована процедура ценообразования.

Результат проекта — создана автоматизированная система, позволяющая вести в единой информационной базе управленческий учет торговой деятельности, учет закупок и продаж головного офиса и 120 собственных магазинов, а также обеспечивающая обмен информацией между центральным офисом и магазинами.



Возврат к списку

Мы с радостью расскажем Вам об этой и других программах, пожалуйста, оставьте заявку ниже
Введите Ваше имя
Введите телефон
Введите Ваш E-mail
Информация о товаре
Артикул:
Цена:
Cсылка:
Если невозможно дать ссылку на товар — укажите адрес сайта продавца
Цена конкурента:
Количество:
Ваша контактная информация
Эл. почта:
Телефон: