Наш телефон: +7 (495) 120-140-5       Наша почта: shop@starex-g.ru       Пн-Пт 10:00-18:00
Корзина (0)

Стандартное внедрение

Внедрение типового решения – одно из направлений деятельности компании «StarEX: Решения для бизнеса». В рамках заключенного договора мы предлагаем спектр работ по внедрению информационной системы для решения требуемого набора задач и представляющей собой законченное решение для управления бизнесом.

Первое, с чем необходимо определиться - это с тем, подходит ли функционал типового решения к тем нуждам, к тем видам хозяйственной деятельности и принятым методам учета, которые реализует заказчик. Если это небольшое предприятие, то можно с высокой степенью вероятности прогнозировать, что типовое решение (например, типовая конфигурация "1С: Управление торговлей 8") сможет полностью удовлетворить все возможные запросы. Главным плюсом внедрения типового решения является его готовность к использованию сразу после установки на компьютер.

Мы рекомендуем работы по внедрению типового программного продукта 1С для большинства предприятий малого и среднего масштаба с несложными и достаточно прозрачными бизнес-процессами.

Порядок работ

1. Экспресс-диагностика

Анализ предприятия, в ходе которого:

  • Определяются особенности финансово-хозяйственной деятельности предприятия, основные бизнес-процессы, подлежащие автоматизации;
  • Определяется степень соответствия существующих методов ведения учета (по реализуемым бизнес-процессам заказчика) методам учета в типовом решении 1С;
  • Определяются основные требования клиента к информационной системе;
  • Определяются и формулируются цели и задачи комплексной автоматизации на базе типовых продуктов 1С;
  • Определяются организационные и функциональные рамки автоматизации.
  • Определяются этапы автоматизации
  • Осуществляется постановка задач на этапы

2. Этап «Автоматизация»

Поэтапная автоматизация в соответствии с выработанным планом.

  • Перед началом основного этапа целесообразно провести ознакомительный курс по работе с программным продуктом персонала клиента. В ходе занятий будут рассмотрены общие вопросы работы с программой: работа с главным меню, с панелями инструментов, работа с объектами конфигурации: реквизитами, справочниками, документами.
  • Перенос данных Перенос необходимых данных из старых учетных систем в новую учетную систему.
  • Выверка данных со старой учетной системой проводится после переноса данных из других учетных систем или ввода начальных остатков. Этот этап может проводиться заказчиком самостоятельно или под руководством специалиста-консультанта нашей компании.
  • Настройка параметров учета, согласно предоставленных клиентом документов по учетной политике организации Для корректной работы программы, не стоит пренебрегать рядом первоначальных операций, чтобы в последствие не возникло необходимости переделывать работу целиком. Настройка параметров должна осуществляться до начала ведения учета и не должна меняться в процессе его ведения. В противном случае может потребоваться не только пере проведение всех документов, но и создание дополнительных обработок.
  • Настройка конфигурации в соответствие с требованиями клиента, с учетом поставленной цели. В случае, когда нет возможности реализовать задачи с помощью типовых решений будут созданы дополнительные обработки, отчеты.
  • Практическая, методическая и консультативная помощь бизнес-аналитика Возможность оперативно получить помощь при работе с программой специалиста, который знает особенности Вашего предприятия. Запросы со стороны клиента об изменении конфигурации, зачастую связаны, с неумением правильно использовать типовой функционал программы для отражения в учете своих бизнес-процессов.
  • Обучение методике ведения учета на рабочих местах
  • Создание пользовательских инструкций по участкам системы. Многие вопросы не возникнут, а ошибки не будут сделаны при наличии пользовательской инструкции, описывающей методику учета в программе.
  • Запуск системы в эксплуатацию.

Результаты услуги
  • Квалифицированная и полная автоматизация приоритетных направлений деятельности в рамках типовой модели информационной системы;
  • Четкий контроль объема и качества предоставляемых услуг;
  • Освоение инвестиций в развитие информационной системы в короткие сроки, возможность сразу оценить результат.

Стоимость услуги

Объемы работ по комплексной автоматизации и их стоимость, определяются по результатам оказания услуги «Оценка объема работ по автоматизации». Оценка стоимости варьируется в широком диапазоне и во многом зависит от сформированных и согласованных целей, задач и приоритетов по реализации проекта. Так как от этого в первую очередь зависит масштаб и сложность проекта автоматизации.

Мы с радостью расскажем Вам об этой и других программах, пожалуйста, оставьте заявку ниже
Введите Ваше имя
Введите телефон
Введите Ваш E-mail
Информация о товаре
Артикул:
Цена:
Cсылка:
Если невозможно дать ссылку на товар — укажите адрес сайта продавца
Цена конкурента:
Количество:
Ваша контактная информация
Эл. почта:
Телефон: