Наш телефон: +7 (495) 120-140-5       Наша почта: shop@starex-g.ru       Пн-Пт 10:00-18:00
Корзина (0)

Сопровождение 1С:Предприятие

Наша компания предлагает несколько вариантов сопровождения, от обслуживания программного продукта до полной технической и методологической поддержки вашего бизнеса.

Получить подробную информацию Вы можете в компании «StarEX» по телефону: +7 (495) 120-14-05

Сопровождение 1С - это постоянное, регулярное, регламентированное и оперативное обслуживание установленных у Вас программных продуктов, на базе системы "1С: Предприятие".

В рамках услуги "Сопровождение" выполняются такие виды работ, как:

  • Обновление релизов программ 1С и форм отчетности.
  • Консультации и обучение пользователей ведению учета в программах 1С.
  • Выполнение регулярных профилактических работ: резервное копирование, тестирование и исправление базы данных и т.д..
  • Ввод новых пользователей, настройка интерфейсов и разграничение прав доступа к базе данных системы 1С:Предприятие.
  • Консультации пользователей по использованию программ 1С, обучение новых сотрудников, помощь в решении проблем, возникающих в процессе эксплуатации конфигурации.

Данный вид обслуживания направлен на:

  • обеспечение стабильной работы системы;
  • уменьшение количества угроз для системы, за счет регулярных профилактических мероприятий и анализа происходящих инцидентов;
  • оптимизацию показателей риска потери стратегически важных данных;
  • контроль работы персонала, непосредственно работающего в системе или имеющего к ней непосредственное отношение, и т.д.

Преимущества услуги "Сопровождение 1С"

  • Наше сопровождение позволяет Вам быть уверенными в актуальности состояния информационной системы.
  • Все заботы о способах, средствах достижения результата мы берем на себя.
  • Вы имеете возможность планировать свои затраты - заранее определен ежемесячный бюджет, а также объем полученных услуг.
  • Вы можете планировать время, необходимое для взаимодействия с нашими специалистами (плановые выезды по графику).
  • За Вами закрепляется постоянный специалист, который предложит оптимальный способ решения возникнувших проблем, т.к. он имеет доступ к наблюдению за состоянием в Вашей компании и знает все тонкости ее бизнес-процессов.
  • Вы имеете возможность решения вопросов, как техническим специалистом, так и экономистом-аналитиком.
  • В рамках услуги по сопровождению Вы пользуетесь приоритетным правом на выполнение работ по дополнительным запросам на обслуживание, по запросам на получение консультаций, на выполнение экстренных вызовов (инциденты).

Базовые услуги, входящих в сопровождение 1С:

  • Обновление релизов;
  • Архивирование баз данных 1С;
  • Тестирование, диагностика возможных ошибок, исправление ошибок;
  • Настройка интерфейсов и прав доступа;
  • Консультации программиста по вопросам администрирования ПП 1С;
  • Консультации и рекомендации по работе с программой (обучающее консультирование) Обучение методам ведения учета применительно к конкретным бизнес-процессам, операциям;
  • Оценка корректности ввода информации, реализации типовых бизнес - операций, бизнес-процессов (при наличии описания бизнес-процессов Вашего предприятия).

Сопровождение проводится как по типовым, так и по нетиповым конфигурациям.

Мы с радостью расскажем Вам об этой и других программах, пожалуйста, оставьте заявку ниже
Введите Ваше имя
Введите телефон
Введите Ваш E-mail
Информация о товаре
Артикул:
Цена:
Cсылка:
Если невозможно дать ссылку на товар — укажите адрес сайта продавца
Цена конкурента:
Количество:
Ваша контактная информация
Эл. почта:
Телефон: