Наш телефон: +7 (495) 120-140-5       Наша почта: shop@starex-g.ru       Пн-Пт 10:00-18:00
Корзина (0)

Удаленное обслуживание

Удаленное обслуживание ― это технология, которая используется для оказания услуг в рамках абонентского обслуживания без выезда к клиенту. В удаленном режиме предоставляются любые услуги: от демонстрации программного обеспечения, обучения и консультирования до сопровождения, программирования и регулярной технической поддержки.

Что такое «удаленное обслуживание»?

Удаленное обслуживание «1С» предполагает работу квалифицированных специалистов с базой данных клиента из нашего офиса. Технически сервис осуществляется при подключении к компьютеру клиента через Интернет-канал. Таким образом, пользователь в любое удобное время можете обращаться к нашим специалистам и оперативно получать необходимую помощь. Удаленное обслуживание ― это самый прогрессивный метод методической и технической поддержки пользователей «1С». Его применение позволяет вам экономить время и деньги.

Преимущества системы удаленного обслуживания для клиентов
  • Оперативность
    • Удаленное обслуживание является наиболее удобным способом решения срочной и важной для клиента задачи (например, создание отчета), особенно если ее решение предполагает трудозатраты меньше или около 2-х часов. В то время как для оформления выезда специалиста на место проблема изначально должна требовать не меньше 2-х часов на ее решение. Плюс к этому – нет нужны договориваться о времени встречи, которое устроит обе стороны.
    • Таким образом, с системой удаленного обслуживания существенно экономится время. Нужно просто выйти на связь с нашим отделом, и специалисты сразу же проведут необходимые работы.
    • Удаленное обслуживание незаменимо, если вы находитесь в Московской области и в дальних регионах.

  • Экономия денег
    • Удаленное обслуживание поможет вам сохранить деньги. Выезд специалиста, если заказчик находится не в Москве, может обойтись в кругленькую сумму (за счет покрытия дорожных расходов и наценки за выезд за МКАД). При использовании удаленного обслуживания ваше местонахождение не играет никакой роли.
    • Удаленное обслуживание стоит как минимум на 200 рублей за час дешевле в сравнении с классическим выездом специалиста.

  • Работа в режиме oнлайн
    • Система удаленного обслуживания позволяет клиенту находиться на связи со специалистом во время выполнения работ. На своем мониторе пользователь видит все этапы решения проблемы, поставленной перед программистом или методистом. Все это время можно совещаться со специалистом при помощи голосового сервиса, вносить свои предложения и коррективы.

  • Работа нескольких специалистов
    • Если клиент заказывает большой объем работ в сжатые сроки, мы предлагаем воспользоваться услугами нескольких наших специалистов одновременно. Кроме того, если решение проблемы вызывает трудности, и одному специалисту сложно с ней разобраться, при удаленном обслуживании возможно проведение «мозгового штурма» – одновременное подключение к обсуждению и решению головоломной задачи сразу нескольких высококлассных программистов и методистов. Это гарантирует оперативное решение проблем любой сложности за короткое время.

Какие работы могут осуществляться в рамках удаленного обслуживания?

Любые работы, как и при обычном выезде специалиста:

  • Поддержка типовых и нетиповых программных продуктов «1С» на платформе «1С:Предприятие 7.7» и «8», а также отраслевых решений на базе «1С»:
    • обновление
    • настройка программных продуктов под нужды пользователей
    • настройка учетной политики
    • поиск ошибок и их исправление
    • помощь в сдаче регламентированной отчетности

  • Внедрение программных продуктов «1С»
    • перенос справочников и остатков
    • настройка ведения учета
    • настройка обмена данными между конфигурациями «1С»

  • Обучение пользователей
    • Специалисты отдела оперативно проводят консультирование, что позволяет пользователю приступить к работе с «1С» без дополнительного обучения.

Схема выполнения работ и обеспечение безопасности

На компьютере пользователя устанавливается программа AMMYY ADMIN*.

Затем от клиента подается заявка на выполнение работ и с его стороны контролируется ход выполнения поставленных задач в режиме онлайн. При помощи голосовой связи пользователь всегда может связаться со специалистом и скорректировать его действия.

При работе с технологией удаленного сервиса вам гарантируется безопасность и конфиденциальность. В AMMYY ADMIN используются алгоритмы шифрования, подобные тем, что работают в системе «Клиент-Банк». Защиту данных невозможно отключить. Передача информации происходит в зашифрованном виде, и даже в случае перехвата данных никто, включая сотрудников нашей компании, не сможет расшифровать их.

* Программу AMMYY ADMIN можно скачать бесплатно.

Мы с радостью расскажем Вам об этой и других программах, пожалуйста, оставьте заявку ниже
Введите Ваше имя
Введите телефон
Введите Ваш E-mail
Информация о товаре
Артикул:
Цена:
Cсылка:
Если невозможно дать ссылку на товар — укажите адрес сайта продавца
Цена конкурента:
Количество:
Ваша контактная информация
Эл. почта:
Телефон: