Наш телефон: +7 (495) 120-140-5       Наша почта: shop@starex-g.ru       Пн-Пт 10:00-18:00
Корзина (0)

Абонентское сопровождение торговых точек

После запуска системы в промышленную эксплуатацию наши клиенты практически всегда выбирают нашу поддержку. При заключении договора на ежемесячное абонентское сопровождение Вы, в первую очередь, получаете уверенность в оперативном решении возникающих вопросов, а также выделенных специалистов, постоянно работающих с Вашей организацией, что положительно сказывается на эффективности решения возникающих проблем.

Получить подробную информацию Вы можете в компании «StarEX» по телефону +7 (495) 120-14-05

Предоставляемые услуги
  • Выезд специалиста в соответствии с согласованной с Заказчиком схемой плановых выездов.
  • Оперативная помощь с использованием сервера удаленного доступа.
  • Доработки информационной системы под особенности ведения учета организации: выполнение работ по конфигурированию и тестированию, внедрение доработанных блоков, документирование изменений.
  • Выполнение регламентных профилактических работ: контроль резервного копирования, тестирование и исправление БД и т.д.
  • Администрирование БД: ввод новых пользователей системы, настройка интерфейсов и разграничение прав доступа к информации.
  • Отслеживание и установка обновлений конфигурации и форм отчетности.
  • Консультирование и обучение пользователей.
Главное преимущество для наших клиентов - в рамках договора мы предлагаем сниженную ставку на работы по программированию 1С: Предприятие. Стоимость часа - 1500 руб.!

Набор предоставляемых услуг по абонентскому сопровождению варьируется в зависимости от тарифного плана.

ТарифыБазовыйСтандартУльтра
Ежемесячная абонентская плата3000,006000,008000,00
Консультации по "горячей линии" по вопросам работы с кассовой программой, товаро-учетной системой, оборудованием30 мин в день1 час в день2 часа в день
Количество включенных в ежемесячную плату выездов специалиста для устранения инцидентовнет1без лимита
Стоимость дополнительных выездов специалиста30003000бесплатно
Стоимость дополнительных выездов специалиста в выходные и праздничные днинетнетбесплатно
Время реакции и выезд специалиста при возникновении инцидента (остановка работы объекта)не установлено6 часов4 часа
Стоимость дополнительных работ по программированию учетных и кассовых решений165015001500

Мы с радостью расскажем Вам об этой и других программах, пожалуйста, оставьте заявку ниже
Введите Ваше имя
Введите телефон
Введите Ваш E-mail
Информация о товаре
Артикул:
Цена:
Cсылка:
Если невозможно дать ссылку на товар — укажите адрес сайта продавца
Цена конкурента:
Количество:
Ваша контактная информация
Эл. почта:
Телефон: