После запуска системы в промышленную эксплуатацию наши клиенты практически всегда выбирают нашу поддержку. При заключении договора на ежемесячное абонентское сопровождение Вы, в первую очередь, получаете уверенность в оперативном решении возникающих вопросов, а также выделенных специалистов, постоянно работающих с Вашей организацией, что положительно сказывается на эффективности решения возникающих проблем.
Получить подробную информацию Вы можете в компании «StarEX» по телефону +7 (495) 120-14-05
Набор предоставляемых услуг по абонентскому сопровождению варьируется в зависимости от тарифного плана.
Тарифы | Базовый | Стандарт | Ультра |
---|---|---|---|
Ежемесячная абонентская плата | 3000,00 | 6000,00 | 8000,00 |
Консультации по "горячей линии" по вопросам работы с кассовой программой, товаро-учетной системой, оборудованием | 30 мин в день | 1 час в день | 2 часа в день |
Количество включенных в ежемесячную плату выездов специалиста для устранения инцидентов | нет | 1 | без лимита |
Стоимость дополнительных выездов специалиста | 3000 | 3000 | бесплатно |
Стоимость дополнительных выездов специалиста в выходные и праздничные дни | нет | нет | бесплатно |
Время реакции и выезд специалиста при возникновении инцидента (остановка работы объекта) | не установлено | 6 часов | 4 часа |
Стоимость дополнительных работ по программированию учетных и кассовых решений | 1650 | 1500 | 1500 |