24.05.2011
Не секрет, что сейчас на рынке представлено большое множество информационных систем, которые автоматизируют основные процессы деятельности торговых предприятий. Каждая из компаний, поставляющая эти системы, заявляет о различных преимуществах именно их решения относительно других. Но зачастую, эти преимущества узконаправленны и важны только для самих торговых объектов. Мы в свою очередь, постарались выявить пять основных причин работать с программным продуктом «ДАЛИОН: Управление магазином» не только непосредственно торговым компаниям, но и организациям, осуществляющим внедрения, партнерам.
Программный продукт «ДАЛИОН: Управление магазином» разработан на платформе «1С: Предприятие 8». Компания «1С» занимает лидирующие позиции на рынке автоматизации и имеет самую разветвленную партнерскую сеть на российском рынке. Поэтому с работой на платформе «1С: Предприятие» знакомы многие внедренческие организации. До недавнего времени многие разработчики работали с платформой «1С: Предприятие 7.7». Но в 2003 года компания «1С» разработала новую платформу — «1С: Предприятие 8», которая является высокотехнологичным продолжением седьмой серии. При проектировании платформы компания 1С проанализировала весь свой опыт автоматизации и включила в новую платформу уникальные возможности. На данный момент, эти платформы являются альтернативными, но учитывая такие преимущества восьмой серии, как лучшая производительность, современный интерфейс пользователя, новые возможности интеграции и аналитики и многие другие, именно она в ближайшем будущем сможет занять первые позиции, среди платформ для разработки.
Программный продукт «ДАЛИОН: Управление магазином» включает весь необходимый набор функционала для большинства торговых форматов — от маленьких магазинов до супермаркетов. Весь документооборот, различные методы учета, механизмы ценообразования, поддержка торгового оборудования, сложная система внутренних(при работе сети магазинов с распределительным центром) и внешних (работа с поставщиками товаров и услуг) заказов, механизмы анализа данных для принятия управленческих решений, обмен данными с популярными front-офисными программами — весь этот функционал реализован с учетом максимального повышения удобства пользователя. Программный продукт постоянно поддерживается и дорабатывается.
«ДАЛИОН: Управление Магазином» может работать с различными вариантами баз данных в зависимости от количества рабочих мест на предприятии и объема обрабатываемой информации: в файл-серверном варианте (локально или в сети), в варианте «клиент-сервер» (MS SQL Server, PostgreSQL). Также поддерживается распределенный режим работы, если подразделения предприятия находятся вне локальной сети. Программный продукт «ДАЛИОН: Управление магазином. Сеть» позволяет организовать работу сети магазинов, между которыми трудоемко создание быстрого и постоянного канала связи, при помощи распределенной информационной базы.
В программном продукте «ДАЛИОН: Управление Магазином» реализован обмен с front-офисными системами «Frontol» и «АТОЛ: Рабочее место кассира», разработанными ГК «АТОЛ». Помимо этого к «ДАЛИОН: Управление Магазином» возможно подключить любое оборудование, поставляемое ГК «АТОЛ». Данный факт, позволяет комплексно автоматизировать любой объект от одного поставщика. Преимущества этого — единые поддержка, консультации при внедрении, гарантийное обслуживание и т.п.