30.05.2011
При автоматизации небольших торговых объектов, достаточно часто возникает необходимость наличия «кассового модуля» и «системы учета» на единственном компьютере, который возможно установить. Такая задача особенно характерна для торговых сетей, ассортимент которых включает в себя товары non-food:
С одной стороны, необходимо иметь возможность пробивать чеки на фискальном регистраторе и оформлять фискальную отчетность, с другой - проводить инвентаризацию, печатать ярлыки и ценники, и приходовать товар. К сожалению, на сегодняшний день в России нет таких систем, которые сочетали бы в себе и полноценную кассовую программу и бэк-офис.
Наиболее часто в данной ситуации используется некая универсальная программа с функциями бэк-офиса и возможностью оформить чек. Как и все универсальное, такое решение является сильно ограниченным по функционалу. Кроме того, «учетные» системы не рассчитаны ни на работу без мыши, ни на маленькие мониторы, и в результате приходится использовать персональный компьютер, а не специализированную POS систему. При этом:
Программные продукты «Айтида Retail» и «Frontol» можно вместе установить на POS-систему, и запускать одновременно, при включении кассовой станции. В течение дня пользователь может одной кнопкой переключать режимы работы POS системы между задачами.