Наш телефон: +7 (909) 929-23-57       Наша почта: shop@starex-g.ru       Пн-Пт 10:00-18:00
Корзина (0)

Автоматизация аптечного киоска

В аптечном киоске, также как и в аптеке, необходима установка системы автоматизации, которая позволит наладить эффективную систему управления, охватить все основные процессы (от поставки до реализации лекарств покупателям).

Компания «StarEX: Решения для бизнеса» разработала оптимальные конфигурации программ управленческого учета в аптечном киоске, учета продаж, управление закупками, ведение склада и управление персоналом.

Что входит в автоматизацию аптечного киоска

Автоматизация аптечного киоска – основа для бесперебойной работы:

  • полный анализ финансово-хозяйственной деятельности аптечного киоска;
  • оценка в реальных цифрах эффективности и рентабельности;
  • внедрение различных схем расчета с клиентами (наличный, безналичный расчет и д.), в том числе использование индивидуального порядка расчета с постоянными клиентами;
  • использование разнообразных систем привлечения новых клиентов аптечного киоска (подарочные сертификаты), удержания постоянных (бонусные программы, социальные карточки).

Система автоматизации значительно упростит работу всем сотрудникам аптечного киоска: владельцу, заведующему, фармацевту, бухгалтеру, потому что исчезнут такие проблемы, как неуправляемость складом с лекарственными препаратами, затоваривание склада, безучетность лекарственных средств по предметно-количественному и партионному признакам, бесконтрольность сроков годности, наличия сертификатов, невозможность в автоматическом режиме формировать заказы и т.д.

Автоматизация наладит полный цикл учета всех операций от формирования заказа, закупки лекарственных препаратов до реализации их населению.

Плюсы автоматизации аптечного киоска очевидны

  • улучшится качество обслуживания клиентов (появится возможность применения разных форм расчетов, использования бонусных программ и т.п.);
  • ускорится процесс поиска нужных медицинских препаратов с возможностью использования справочников лекарственных средств, встроенных в программу, установленную нами;
  • появится возможность давать профессиональные консультации клиентам.
  • Начните сотрудничество со «StarEX», чтобы работать на современном высоком уровне, вне конкуренции!


    Смета на автоматизацию аптечного киоска

    • Контуры автоматизации Количество АРМ
      • Управленческий учет
      • Учет продаж
      • Управление закупками и складом
      • Ценообразование
      фронт-офис:
      Провизор-фармацевт - 1

    • Наименование Кол-во Цена Сумма
       
      Пусконаладочные работы (установка системы, настройка ПО, настройка обменов, обучение). 1 11 700 руб. 11 700 руб.
      Итого по работам: 11 700 руб.
       
      Общая стоимость сметы: 11 700 руб.
       
      При заказе автоматизации в нашей компании дополнительная скидка 5% на всё 11 115 руб.
    • Комментарий к смете
      Смета не включает персональный компьютер (ПК) для фармацевта. Возможно использование ПК, имеющегося у Клиента.

Мы с радостью расскажем Вам об этой и других программах, пожалуйста, оставьте заявку ниже
Введите Ваше имя
Введите телефон
Введите Ваш E-mail
Информация о товаре
Артикул:
Цена:
Cсылка:
Если невозможно дать ссылку на товар — укажите адрес сайта продавца
Цена конкурента:
Количество:
Ваша контактная информация
Эл. почта:
Телефон: