Главная идея фаст-фуда в том, чтобы человек, забежавший перекусить, очень быстро позавтракать или пообедать, получил свой заказ в считанные минуты. Фаст-фуд занимает особое положение среди всех заведений общественного питания. Быстро и вкусно – ключевые слова. Чтобы быть конкурентоспособным, нужно соответствовать требованиям, которые предъявляются к фаст-фуду: оперативное обслуживание, качественно приготовленная еда.
Компания «StarEX: Решения для бизнеса» предлагает провести автоматизацию фаст-фуда, которая способствует повышению эффективности работы заведения.
Точная обработка и заказа и оперативность его выполнения
Особенность автоматизации фаст-фуд заведений – внедрение и использование компьютерной программы на всех этапах обработки заказа: для сокращения времени обслуживания быстро функционировать должен не только кассир. Требуется слаженная работа всех служб заведения: поваров, приемщиков, технологов и руководителей. Поэтому ставку стоит делать не только на программы фронт-офис и кассовое оборудование, но также и на бэк-офис и аппаратные средства для остальных зон.
Внедрение системы автоматизация – изменения к лучшему в максимально короткие сроки:
Для автоматизации фаст-фудов компания «StarEX: Решения для бизнеса» использует программы на популярной платформе 1С. При необходимости программу 1С можно изменить под Ваши условия и возможности.
Если у вас специфические требования к автоматизации фаст-фуда, наши специалисты просто допишут типовой программный продукт под конкретные нужды вашего заведения.
Развивайтесь вместе с нами!
Смета на автоматизацию фастфуда
Контуры автоматизации | Количество АРМ |
---|---|
|
фронт-офис: Кассир - 1 бэк-офис: Управляющий - 1 |
Наименование | Кол-во | Цена | Сумма |
---|---|---|---|
Чековый принтер АТОЛ RP-326-US черный
![]()
АТОЛ RP326 — это универсальный чековый принтер, обладающий оптимальным соотношением цена-качество и совместимостью с различным оборудованием и ПО. Наличие всех самых популярных разъёмов для подключения принтера к компьютеру (RS232 + USB + Ethernet) позволяет интегрировать его практически в любую инфраструктуру предприятия торговли и сферы услуг.
|
1 | 9 280 руб. | 9 280 руб. |
POS-комплект 15" АТОЛ ViVA II Turbo [USB touch, бескулерный, черный], Ридер магнитных карт, АТОЛ 55 для ЕНВД, Windows POSReady 7
![]() Сенсорный терминал АТОЛ VIVA II черный, 15" TFT, Intel Cedar View D2550 1.86 GHz, 320 GB HDD, 2 GB DDR3, USB, Windows POSReady 7 Ридер магнитных карт на 1-3 дорожки Принтер ЕНВД FPrint-55 Интерфейсы RS+USB, цвет черный
|
1 | 74 530 руб. | 74 530 руб. |
Итого по оборудованию и материалам: | 83 810 руб. | ||
ПП "Айтида HoReCa: Кафе"
![]() Программные решения «Айтида HoReCa» (Hotel Restaurant Catering) представляют собой управленческую бэк-офисную часть решения для автоматизации предприятий общественного питания различных типов и размеров.
|
1 | 9 000 руб. | 9 000 руб. |
ПО Frontol 5 Торговля 54-ФЗ
![]()
Frontol 5 для Windows — новая версия уже хорошо известного программного обеспечения класса front-office, Frontol 4.
|
1 | 15 210 руб. | 15 210 руб. |
Итого по программному обеспечению: | 24 210 руб. | ||
Консультации по работе с кассовой программой АТОЛ: РМК, Фронтол (1 час). | 2 | 1 600 руб. | 3 200 руб. |
Консультационные услуги по работе с товаро-учетной системой (1 час). | 4 | 1 800 руб. | 7 200 руб. |
Пусконаладочные работы (установка системы, настройка, ввод в эксплуатацию). | 1 | 12 000 руб. | 12 000 руб. |
Итого по работам: | 22 400 руб. | ||
Общая стоимость сметы: | 130 420 руб. | ||
При заказе автоматизации в нашей компании дополнительная скидка 5% на всё | 123 899 руб. |
Комментарий к смете |
---|
Смета не включает персональный компьютер (ПК) для управляющего. Возможно использование ПК, имеющегося у Клиента. |