Зачем нужна автоматизация ресторана? Сегодня такой вопрос перед владельцем заведения общественного питания не стоит, поскольку ответ однозначный: выжить в мире конкуренции можно, только применяя современные системы автоматизации. Куда важнее продумать, какая именно система необходима, какое компьютерное обеспечение требуется. А вот здесь все зависит от тех задач, которые Вы ставите перед собой.
Компания «StarEX: Решения для бизнеса» разработала уникальные предложения по автоматизации ресторана. Мы учитываем все Ваши пожелания, возможности и помогаем выйти Вам на качественно новый уровень. Наши системы автоматизации легкие во внедрении и простые в обслуживании и обучении персонала.
Одна из главных задач автоматизации – улучшить условия обслуживания в ресторане, сделать так, чтобы посетители чувствовали себя максимально комфортно. Ресторан – заведение, отдых в котором могут позволить себе люди достаточно обеспеченные, поэтому требования к обслуживанию высоки.
Автоматизация ресторана позволяет контролировать все внутренние и внешние операции, а значит:
Автоматизация ресторана «работает» на Ваш успех
Автоматизации ресторана представляет собой многофункциональную систему управления заведением.
Заказ формируется официантом на кассовом терминале: выбирается на сенсорном экране блюда, заказанные посетителями. На кухне и в баре на установленных принтерах автоматически печатаются чеки, где указаны номер столика, блюда и фамилия официанта. Официант получает заказ по этим чекам и несет его в зал. Скорость обслуживания увеличивается. Тем более что на одном терминале обслуживаются несколько посетителей, и работает далеко не один официант.
Для удобства клиентов в ресторане вводится как наличный, так и безналичный расчет.
За всем процессом, происходящим в ресторане, может наблюдать администратор, чтобы избежать конфликтных или неоднозначных ситуаций.
Смета на автоматизацию ресторана
Контуры автоматизации | Количество АРМ |
---|---|
|
фронт-офис: Официант - 1 Шеф-повар - 1 бэк-офис: Управляющий рестораном - 1 |
Наименование | Кол-во | Цена | Сумма |
---|---|---|---|
Чековый принтер АТОЛ RP-326-US черный
![]()
АТОЛ RP326 — это универсальный чековый принтер, обладающий оптимальным соотношением цена-качество и совместимостью с различным оборудованием и ПО. Наличие всех самых популярных разъёмов для подключения принтера к компьютеру (RS232 + USB + Ethernet) позволяет интегрировать его практически в любую инфраструктуру предприятия торговли и сферы услуг.
|
1 | 9 280 руб. | 9 280 руб. |
POS-комплект 15" АТОЛ ViVA II Turbo [USB touch, бескулерный, черный], Ридер магнитных карт, АТОЛ 55 для ЕНВД, Windows POSReady 7
![]() Сенсорный терминал АТОЛ VIVA II черный, 15" TFT, Intel Cedar View D2550 1.86 GHz, 320 GB HDD, 2 GB DDR3, USB, Windows POSReady 7 Ридер магнитных карт на 1-3 дорожки Принтер ЕНВД FPrint-55 Интерфейсы RS+USB, цвет черный
|
1 | 74 530 руб. | 74 530 руб. |
Итого по оборудованию и материалам: | 83 810 руб. | ||
Конфигурация "Трактиръ: Management. Дополнительная лицензия" (1-РМ)
![]()
Трактиръ: Management — предназначен для автоматизации учета в ресторане и кафе с использованием всех преимуществ новой технологической платформы «1С: Предприятие 8.3».
|
1 | 16 000 руб. | 16 000 руб. |
Конфигурация "Трактиръ: Management" (Основная поставка)
![]()
Трактиръ: Management — предназначен для автоматизации учета в ресторане и кафе с использованием всех преимуществ новой технологической платформы «1С: Предприятие 8.3».
|
1 | 20 000 руб. | 20 000 руб. |
Итого по программному обеспечению: | 36 000 руб. | ||
Консультационные услуги по работе с товаро-учетной системой (1 час). | 6 | 1 800 руб. | 10 800 руб. |
Пусконаладочные работы (установка системы, настройка, ввод в эксплуатацию). | 1 | 12 000 руб. | 12 000 руб. |
Итого по работам: | 22 800 руб. | ||
Общая стоимость сметы: | 142 610 руб. | ||
При заказе автоматизации в нашей компании дополнительная скидка 5% на всё | 135 479 руб. |
Комментарий к смете |
---|
Смета не включает персональный компьютер (ПК) для управляющего и бухгалтера. Возможно использование ПК, имеющегося у Клиента. |