Заказчик обращался во многие компании с целью получить оптимальное по цене предложение на автоматизацию своего нового магазина. Только в нашей компании заказчику был предложен вариант, подходящий под требования клиента.
В качестве основной системы учета был выбран продукт, разработанный на платформе 1С "Далион: Управление магазином". Данный продукт позволяет учитывать необходимые операции, которые имеют место в любом розничном магазине.
Для регистрации и учета продаж было предложенное решение на базе пос-терминала EasyPOS lite с предустановленным кассовым обеспечением "Frontol CE".
С целью облегчения процесса проведения инвентаризаций заказчику был предложен терминал сбора данных Opticon H-13. Бюджетное, но функциональное устройство, позволяющее существенно облегчить процедуру проведения инвентаризации.
Принтер этикеток TSC TDP-225 идеально подходит для маркировки товара с отсутствующими штрих-кодами производителя.
Специалисты компании "StarEX" подготовили магазин к открытию за 3 рабочих дня. За данный период были выполнены следующие работы: