Идет проект автоматизации всех точек продаж группы компаний "Сетунь"
Название организации:
Московский мясоперерабатывающий завод "Сетунь"
Основная деятельность:
Московский мясоперерабатывающий завод «Сетунь» – один из лучших отечественных производителей мясной и колбасной продукции на российском рынке.
Завод был основан в 1997 году и вот уже более 15 лет выпускает качественную и очень вкусную продукцию, полюбившуюся не только москвичам, но и жителям других городов России.
Первоначальное состояние объекта:
Неавтоматизированная розничная сеть
Особенности автоматизации:
На момент принятия решения о реализации проекта в компании существовал ряд системных проблем:
- наличие информационных ресурсов, дублирующих работу друг друга, содержащих противоречивые данные;
- отсутствие надежной системы обмена данными между центральным офисом и магазинами;
- низкая производительность информационной системы;
- низкая достоверность учетной информации;
- морально-устаревшие контрольно-кассовые машины в торговых точках.
Для автоматизации собственной розничной сети требовалась информационная система, которая позволила бы оперативно решать задачи эффективного управления, тем самым приблизив учет на предприятии к потребностям реального бизнеса. Поэтому для ведения учета были выбраны программные продукты «ДАЛИОН: Управление магазином», созданное на платформе «1С:Предприятие 8» и кассовое решение Frontol.Win32 Торговля.
В качестве партнера по внедрению была выбрана компания «StarEX», обладающая большим опытом успешных внедрений на базе «1С:Предприятие 8» и инсталляций передовых кассовых решений.
В ходе проекта были автоматизированы основные бизнес-процессы:
- управление продажами (оптовыми, розничными);
- управление взаиморасчетами;
- управление ассортиментом и закупками;
- управление товародвижением;
- расчет пополнения товарных запасов в магазинах;
- управление системой лояльности;
В результате проекта Заказчик получил следующие преимущества:
- Создана информационная система, обеспечивающая оперативный обмен данными между центральным офисом и торговой сетью.
- Автоматически контролируется отправка данных из центрального офиса и их корректное отображение в кассовой базе магазинов. Это обеспечивает своевременное поступление информации по ценообразованию, скидкам, новым номенклатурным позициям на места. Исключены, возможные потери данных.
- Обеспечено быстрое поступление консолидированной информации из магазинов в центральный офис.
- Реализованы аналитические отчеты, позволяющие получать полную, достоверную и оперативную информацию о продажах по всем магазинам: текущие отчеты по продавцам, отчеты по бонусам и т.д.
- Установлен централизованный контроль наличия остатков в магазинах, обеспечено отражение в информационной системе всех процессов перемещения товара между магазинами. Реализован механизм заказа товаров на складе.
- Централизована процедура ценообразования.
Результат проекта — создана автоматизированная система, позволяющая вести в единой информационной базе управленческий учет торговой деятельности, учет закупок и продаж головного офиса и 120 собственных магазинов, а также обеспечивающая обмен информацией между центральным офисом и магазинами.
Возврат к списку